Sports

MATCH TV Channel

Building a newsroom complex

On the 1st November 2015, the Match sports news channel was launched. The completely tapeless environment was built in a record 3 months. OKNO-TV provided the design, supply and installation of equipment in the shortest possible time.

OKNO-TV’s engineers used workstations as the basis of a non-linear news editing section, performing the tasks of complex editing and audio editing the materials. This type of workstation was installed in two studio complexes. The foundation of the journalist workspace was a software product which provides a complete set of tools for the full cycle of news production.

OKNO-TV’s specialists also introduced a tracking system into the studio which allows graphic content to be aired during live transmission providing a kind of augmented reality “on the fly”. Further broadcast graphics systems were installed and deployed to the studio complexes. The news complex, built with the most up-to-date equipment, greatly simplified the operation for the broadcast team and provided viewers with the highest quality news.

SHARE:
Back to list

Спорт

Телеканал «МАТЧ»

Построение новостийного комплекса

1 ноября 2015 года был запущен спортивный новостной канал «Матч». Полностью безленточный комплекс был выполнен за рекордные 3 месяца. Команда ОКНО-ТВ осуществила проектирование, поставку оборудования и монтаж в кратчайшие сроки.

Инженеры ОКНО-ТВ в качестве основы участка нелинейного новостийного монтажа использовали рабочие станции, которые выполняют задачи сложного монтажа и озвучивания материалов высокого разрешения. Станции такого типа установили сразу в двух аппаратно-студийных комплексах. В качестве основы журналистского офиса компания ОКНО-ТВ выбрала программный продукт, предлагающий журналистам все необходимые инструменты для полного цикла новостного производства.

Специалисты ОКНО-ТВ также внедрили систему трекинга в студии аппаратно-студийного блока, что позволяет выполнять графическое оформлением прямого эфира в виде дополненной виртуальной реальности «на лету». Дополнительно для аппаратно-студийных блоков были поставлены и развернуты   системы визуализации и графического    оформления    прямого эфира. Новостийный комплекс, построенный на новейшем оборудовании, упростил работу сотрудников, предоставляя зрителям новости высшего качества.

Поделиться:
Вернуться к списку